Monday, April 21, 2008

заработки в блоге

Я решил провести небольшое исследование о методах заработка блогеров.
Наиболее интересными я считаю следующие варианты:

  • баннеры на страницах блога (если посещаемость очень большая, а от рекламодателей нет отбоя, то баннеры могут ротироваться)
  • платные посты (отдельные посты или просто анонсы как составляющая часть других постов)
  • ссылки в постах (типа “спонсор выпуска” или “постовой”)
  • реклама в RSS (баннеры или текстовые ссылки, которые только в RSS показываются)
  • продажа ссылок (вручную или через биржы ссылок)
  • партнерки (например, озон.ру или мамба.ру)
  • консультации (по теме блога или сторонней теме, но благодаря заказам с блога)
  • собственный бренд (самопиар с целью повышения авторитета и как следствие стоимости своей работы, например)


Буду очень признателен, если вы дадите ссылку на исследование в своем блоге - так я смогу получить более полные данные и сделать более интересные и полезные всем блогерам выводы.
Начну с себя. Вот список источников дохода в порядке убывания их доходности:

- я не занимаюсь коммерцией в своём дневнике

А вот как обстоят дела у моего приятеля:
  • баннеры
  • платные посты
  • ссылки в постах
  • продажа ссылок
  • партнерки

Причем разница между первым и последним пунктом примерно в 100 раз. А RSS у меня пока свободен от рекламы.

P/S : С нетерпением жду ваших ответов. Просьба указывать только те источники дохода отличные от нуля.

No comments: