Monday, February 05, 2007

Раскрутка дневника в системе BLOGGER.com

8 советов по работе на blogger.com

Когда я решил заниматься электронной коммерцией, я начал читать различные форумы и блоги, коллекционировать различные закладки (их уже более 1000). И оказалось, что интернет абсолютно не такой как я наивный предполагал. Начитался кучу статей про оптимизацию, дорвеи, спам, покупку ссылок и т. д. Я не говорю что данные методы промоутинга не эффективны, но точно понял что мне этим заниматься будет абсолютно НЕ ИНТЕРЕСНО. Главный критерий для меня в работе это интерес.Я в принципе мог арендовать свой домен и хостинг, придумать сайт с интересным контентом и пытаться его продвигать, но так как я являюсь начинающем в этом деле, прикинул риски, и решил что все деньги и силы от данных экспериментов пойдут в песок. И я начал заниматься блогами, выбрал для этого фрихост – blogger.com


В чем плюсы blogger-a ?

1. Легкость компиляции чужого контента. Контент на блоггере можно создавать гигабайтами за минуты (естественно наводя макияж). Кстати кто в теме как это делать, не советую делать это автоматически – американцам «стучать» что богу молиться, забанят аккаунт и удалят контент. Дублировать контент тоже надо с умом у меня 50 процентов статей вылазят на выдаче выше их оригиналов.

2. Хорошая индексация гуглом, по крайней мере 1 раз в день (если на блог достаточно бэков)

3. Возможнось ведения большого количества блогов с одного аккаунта (создаются пару щелчками мыши)

4. Смена доменного имени.

5. Возможность трансляции на свой домен и хостинг (Без MySQL!)

6. Юзабилити админки (не надо знать Html даже)

7. Возможность юзания (Java – скриптов (хоть доры делай))

8. Вставка ActiveX в посты и элементы навигации.

9. Возможность редактирования шаблона в рукопашную.

10. Adsense можно повесить даже не заходя на google.com/adsense, и даже не надо знать HTML и структуру шаблона11. Вставка Adsense в RSS/Atom фид!Достаточно?


Самый главный для меня минус – отсутствие ката, но я написал скрипт который этот кат иммитирует(так же можно помотреть


Советы по раскрутке и оптимизации:

2 comments:

Shree Igor Baba said...

Полезный у тебя блог. Кстати для меня главный недостаток блоггера в том что тут нет ленты друзей как в жж. И общение слегка затруднено.

Еще - я до сих пор не могу понять как вставлять ссылки с youtube в пост.

Michael de`OZ said...

с youtube и вставляй! Там есть такая книпка - вставить в блог. есть blogger, LJ.

Кстати, советов-то и не видно. Скрипты твои не работают.

Я тоже подобные скрипты написал http://de-oz.blogspot.com/2006/01/blog-post_14.html работают как в старом так и в новом Блоггере.

Кстати, по повододу раскрутки глянь (если есть ЖЖ, вступи в сообщество http://community.livejournal.com/nakrutim_ru/ и глянь http://community.livejournal.com/nakrutim_ru/53342.html если не получится - пиши мне на почту или в jabber. Если интересно, конечно)